Карты для BroodWar собственной разработки.

 

Предлагаю вашему вниманию несколько карт для игры в режиме USE MAP SETTINGS. Большинство из них уже протестировано, однако, если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщайте мне на почтовый ящик. Если есть интересные идеи - тоже присылайте, постараюсь рассмотреть все письма и учесть ваши пожелания (без обещания отвечать на ваши письма).

 

 

Компания профессионалов:  NCOMP.RAR  (110 Кб)

Состоит из уровней с не совсем стандартными условиями, требующими от игрока максимальных умений игры.

Размер всех карт всего лишь 64х64.

В компании всего 8 уровней.  Задание для каждого уровня сформулировано в брифингах: на русском, и английском языках.

 

 

 

Карты  здесь:   MAP_PACKETS.ZIP (486 Кб)

Далее следует описание, и оценки уровней.  Система оценок 5-бальная. Максимальная оценка 5.

 

Дополнительный пакет карт:  ADDMAP.RAR  (350 Кб)

 Содержит еще 3 карты, описание представлено ниже.

 

 

 

 

Пакет включает следующие карты: 

 

 

Bunkers 3                                    Оценка 5.

Ремейк известной игры. Уже третья версия, которая включает в себя большинство новых юнитов и возможностей BroodWar 1.10.

 

Правила.

            В этой игре – каждый за себя.

            Каждому игроку вначале дается: небольшое количество юнитов и бункер.

Задачи.

            Охранять бункер.

            Уничтожать вражеские юниты и бункеры.

 

В случае уничтожения вашего бункера, все ваши войска уничтожаются.  Также это происходит если у вас 3 или меньше юнитов. Вам дается новый бункер и юниты, но в другом месте карты. И вы можете продолжать игру.

За уничтожение вражеских единиц  начисляются очки, за уничтожение вражеского бункера бонус 1000 очков.  За очки даются дополнительные юниты, при условии, что в  вашей армии есть место для них (общая численность не более 30 юнит). Если места нет, то призовые юниты будут даны после его освобождения.

 

Условие победы: набрать 60000 очков.

 

На карте имеются секретные места, посещение которых дает небольшие, но существенные бонусы. Также секретные бонусы даются за уничтожение нейтральных юнитов.  Иногда даются «компенсационные» бонусы – отстающим игрокам (при уничтожении их бункера), для обострения игры.

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры невозможны – так как на карте нет ресурсов.

 

В пакете имеется 3 карты с полностью идентичными параметрами, за исключением числа игроков.

Имеются карты для:

  6 человек,

  4 чел. + 2 компьютерных игрока,

  1 чел. + 5 компьютерных игроков  (тренировочный вариант).

 

 

 

 

Billyard                                         Оценка 4.

 

 

Карта для 2-4 игроков, USE MAP SETTINGS. Выбор расы доступен.

 

Правила.

Каждый за себя.

Обычное строительство и развитие, возможный уровень апгрейдов = 9.

На карте имеются ресурсы, но их мало.

Добыть ресурсы быстро можно: если отнести артефакт из центра карты к «лузе», которая отмечена миганием. После этого вы получаете сразу по 1500 минералов и газа, рабочий несущий артефакт – уничтожается, артефакт переносится в центр карты.   Держать артефакт в своих руках полезно – но не очень , так как ваши оппоненты получают по 50 минералов и газа за каждые несколько секунд, вы же получаете: лечение ваших построек + полную зарядку энергией юнитов находящихся в пределах «биллиардного стола». Выполнение задач осложнено тем, что на поле находятся юниты нейтрального игрока, они двигаются бесцельно, но могут нападать на всех, кто им попадется на пути.

 

Задачи (условия побелы).

Уничтожить всех врагов

    ИЛИ

Отнести артефакт к цели 10 раз.

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры возможны, но нецелесообразны – так как на карте мало ресурсов.

 

 

Descent   (Десант)                 Оценка 4.

 

Карта для игры в альянсе для 1 – 4 игроков. Против 1-4 компьютерных игроков. Баланс сторон подстраивается в зависимости от числа игроков.

 

Правила.

Обычное развитие и условия победы/поражения.

 

На начальное развитие дается 10 минут, после этого враг высаживает десант. При помощи летающих юнитов и транспортных кораблей.

Если врагу удалось всадиться, он отстраивает  базу и готовится к дальнейшему нападению, и у вас будет мало времени, чтобы сделать тоже. Предупреждение:  враг будет использовать ядерное оружие.

 

Условия победы:

    Отбить десант

 ИЛИ

  В случае если первую задачу  не удалось выполнить, то уничтожьте  все вражеские постройки (которые враг начинает строить сразу же при высадке).

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры возможны и приемлемы, на карте много ресурсов.

 

 

Hot Diamonds  («Горячие» бриллианты).                      Оценка 4.

 

Карта для игры в альянсе для 1 – 4 игроков. Против 3 компьютерных игроков. Чем меньше игроков-людей, тем больше им дается времени и ресурсов вначале.

 

Правила.

Обычное развитие.

Вначале компьютерные игроки имеют нейтральный дипломатический статус, но это изменяется через 15 минут или раньше, если вы нападете или похитите хотя бы один бриллиант. После похищения бриллиантов, противник стремиться их вернуть.

 

 

Задачи (условия побелы).

Похитить бриллианты.

Отнести их  к специальному месту на карте.

Удерживать до тех пор, пока их температура не станет 100 000 C.

 

 ИЛИ

 

Уничтожить всех врагов.

 

 

Рекомендуется похищать сразу 3 бриллианта, и держать их в специальном месте на карте. Это дает дополнительные бонусы: значительно ускоряет рост температуры, дает немного ресурсов всем игрокам альянса – каждую секунду, перезаряжает юниты энергией – вблизи специального места. Негативная сторона: пока бриллианты у вас – они будут подвергаться атакам врага – непрерывно.

 

 

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры возможны и приемлемы, на карте много ресурсов.

 

 

 

Altare of War  (Алтарь войны).                      Оценка 4.

 

Карта для игры в альянсе для 1 – 4 игроков. Против 2 компьютерных игроков.

 

Правила.

Обычное развитие, обычные условия победы и поражения.

 

Противник очень силен, и быстро распространяется на карте.

Имеется два алтаря вблизи баз противника, один из них дает 1 минуту неуязвимости вашим армиям, другой открывает всю карту на 30 секунд. Юниты посланные к алтарям погибают – жертвуются.

 

Попробуйте победить ничего не жертвуя !?

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры возможны.

 

 

 

Marachek                        Оценка 5.

 

Карта для игры в альянсе для 1 – 4 игроков. Против 4 компьютерных игроков. Чем меньше игроков-людей, тем больше им дается времени и ресурсов вначале.

 

 

Правила.

 Обычное развитие, много апгрейдов, мало ресурсов.

 Дополнительные ресурсы вы получаете за убийство юнитов.

 Храм, в центре карты – может перезаряжать ваши юниты энергией – только вблизи.

 Если вы выбрали расу Зергов, вы будете получать небольшое количество ресурсов ежесекундно.

 

Имейте в виду что: после расторжения мирного договора (через 10-15 минут или раньше - после вашего проникновения к врагу) враг будет атаковать непрерывно.

 

Задачи (условия побелы).

Защитить от разрушения храм середины мира, называемый Marachek. В противном случае вы немедленно проигрываете.

Уничтожить все вражеские ульи и гнезда (прочие строения разрушать не обязательно).

 

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры возможны.

 

 

 

 

 Дополнительный пакет включает следующие карты:

 

ExoticPursuit  (экзотическая погоня)                    Оценка 5.

 

Карта для игры для 2 – 7 игроков.  Каждый за себя, AI – нет.

 

Правила.

 Гоночная машина. На трассе имеются 5 контрольных точек.

 Прохождение точек в правильной последовательности завершает круг, за прохождение круга дается вознаграждение 3000-5000.

 Кроме этого на карте есть нейтральные юниты, которые вы можете захватить, используя ту же гоночную машину.

 За убийство чужих юнитов – даются небольшие вознаграждения.

 За уничтожение машины противника – 5000.

 Если вашу машину уничтожили – вам дается новая в случайном месте карты.

 

Задачи (условия побелы).

 Набрать 100000 очков. 

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры не возможны.

 

 

 

Thinkings  (глупости)                      Оценка 3.

 

Карта для игры для 1 – 5 игроков.  В режиме Use Map Settings. Или до 8 игроков в melee.

 

Правила.

Обычное развитие. Местность состоит из многих островов связанных мостами.

Компьютерные игроки не очень сильны, так как AI не умеет решать такие задачи и блокируется.  

Однако внутри своей территории они достаточно сильны.

 

Задачи (условия побелы).

Обычные правила.

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры возможны.

 

 

 

 

Hymerios                         Оценка 4.

 

Карта для игры для 2 – 4 игроков.  Каждый за себя, AI – нет.

 

Правила.

Ваши строения расы терранов.  Производство юнитов ограничено.

На карте есть нейтральные юниты, которые можно захватить с помощью летающих строений.

Одно из строений при подъеме – производит экстренную эвакуацию других летающих строений.

 

Задачи (условия побелы).

Уничтожить вражеские базы теранов.

 

Замечания.

Кроме Use map settings – другие режимы игры не возможны.

 

 

 

Пока все, жду ваших отзывов.

Nic.